Реклама и дизайн - ИжГТУ

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
ФГБОУ ВО "Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова"             
       

АБИТУРИЕНТУ

Печать

Внимание, абитуриенты!

Факультет «РЕКЛАМА И ДИЗАЙН» объявляет набор студентов на обучение по программам высшего профессионального образования по направлениям подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью", 54.03.01 "Дизайн", 29.03.04 "Технология художественной обработки материалов" и 29.03.03 "Технология полиграфического и упаковочного производства".

Современный дизайн – это не просто умение создавать красивые изделия на бумаге. Для создания поистине конкурентоспособных товаров необходим целый комплекс знаний. Требуются как художественные навыки, так и знание технических, конструкторских, технологических и экономических дисциплин.

В условиях современного рынка просто красивая картинка уже не гарантирует успеха – нужна взвешенная система превращения этой картинки не в изделие даже, а в Товар, с хорошо продуманными дизайном, технологией изготовления, упаковкой, системой продвижения и сбыта. Этому комплексу знаний, навыков и умений и обучают на факультете «Реклама и дизайн» Ижевского государственного технического университета.

rek1

Что это за профессия – реклама? Чем занимаются рекламисты? Не те ли это люди, которые сутками напролет бомбардируют нас различными роликами, листовками, объявлениями? Доказывают преимущества новых чистящих средств, автомобилей, косметики? В понимании большинства эта профессия «несерьезная». Однако, сегодня реклама – это наука. Прежде чем проводить рекламные кампании, необходимо освоить психологию, математику, статистику, социологию, маркетинг, финансы, бухгалтерский учет, владеть различными методами анализа и прогнозирования. Но даже отличное знание теории не гарантирует успеха. Ведь реклама – это еще и творчество. Для каждого товара нужно найти оригинальное креативное решение. А что делать, если товаров – море, и все они похожи как близнецы-братья? Вот здесь и проявляется талант рекламиста.

Подробнее: Реклама и связи с общественностью: что это за специальность и чему учат

 

Буклет о специальности "Реклама и связи с общественностью"

Презентация "Реклама - основа успеха!"

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ
по направлению "Реклама и связи с общественностью"

Базовое образование
Форма обучения
Срок обучения
Экзамены
школа
очная
4 года
русский язык (ЕГЭ), обществознание (ЕГЭ), история (ЕГЭ)
школа
заочная
4,5 года
русский язык, обществознание, история
СПО
заочная
3,5 года

русский язык, обществознание, история

 

Факультет «Реклама и дизайн» готовит специалистов еще по одному уникальному направлению – «Технология художественной обработки материалов», находящейся на стыке искусства, науки и промышленности. Выпускники этой специальности – не просто дизайнеры. Главное их отличие – помимо навыков художественного творчества и знания основ конструирования, они могут оценить создаваемые изделия на технологичность и предложить оптимальную технологию изготовления, материал, способ его обработки, т.е. являются дизайнерами в классическом смысле этого слова.

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ
по направлению "Технология художественной обработки материалов"

Базовое образование
Форма обучения
Срок обучения
Экзамены
школа
очная
4 года
математика (ЕГЭ),
русский язык (ЕГЭ),
творческий (композиция)
школа
заочная
4,5 года

математика, 
русский язык, 
творческий (композиция)

СПО
заочная
3,5 года

математика, 
русский язык, 
творческий (композиция)

 

txom1

Программа профессионального вступительного испытания (Композиция)

Задание: тематическая композиция в цвете, включающая три предмета, оговариваемых в экзаменационном билете.

Материал – акварель, гуашь.

Формат А3

Критерии оценки работы:

-        раскрытие темы композиции;

-        компоновка (размещение на листе);

-        реалистичность предметов;

-        цветовое решение;

-        масштабность предметов.

Время выполнения задания – три астрономических часа.

Задание оценивается по 100-бальной шкале.

Пример набора предметов в экзаменационном билете: грибы, корзинка, осенние листья.

С собой принести: карандаш, ластик, краски, кисти, банку для воды, палитру.


isk_int1

В 2007 году на факультете "Реклама и дизайн" была открыта новая перспективная и востребованная рынком труда специальность "Искусство интерьера" (специализация "Художественное проектирование мебели"). Выпускники специальности будут качественно подготовлены к художественному проектированию мебели и интерьеров, формированию гармоничного облика внутренних пространств жилых, общественных и производственных зданий. Грамотный, квалифицированный подход к решению таких задач обеспечивается изучением не только предметов дизайна, искусства и декоративного убранства, но и различных технологий, инженерного конструирования, знанием материалов, экономики и компьютерного проектирования.

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ
по направлению "Дизайн"

Базовое образование
Форма обучения
Срок обучения
Экзамены
школа
очная
4 года
литература (ЕГЭ),
русский язык (ЕГЭ),
творческий (композиция)
школа
заочная
4,5 года

литература,
русский язык, 
творческий (композиция)

СПО
заочная
3,5 года

литература,
русский язык, 
творческий (композиция)

 

Программа профессионального вступительного испытания (Композиция)

Задание: тематическая композиция в цвете, включающая три предмета, оговариваемых в экзаменационном билете.

Материал – акварель, гуашь.

Формат А3

Критерии оценки работы:

-        раскрытие темы композиции;

-        компоновка (размещение на листе);

-        реалистичность предметов;

-        цветовое решение;

-        масштабность предметов.

Время выполнения задания – три астрономических часа.

Задание оценивается по 100-бальной шкале.

Пример набора предметов в экзаменационном билете: грибы, корзинка, осенние листья.

С собой принести: карандаш, ластик, краски, кисти, банку для воды, палитру.

 Примеры выполненных работ по композиции:

Упаковка – составная часть современной массовой культуры. Для успешного продвижения товара на рынке производителю необходимо позаботиться о качественной упаковке, одновременно обеспечивающей сохранность упакованного товара и являющейся продуктом дизайна. Упаковка сама по себе – решающий носитель рекламы продукта. Дизайн приобретает превалирующее значение, так как внешний вид является, в понимании потребителя, частью предложения. Активным средством повышения привлекательности упаковки является обновление конструкции и формообразования. Результат создания новой оригинальной упаковки внешне проявляется в новом формообразовании, в то время как методом его достижения служит конструктивный подход к решению технических задач. При этом, с одной стороны, достигаются высокие технические качества упаковки, а с другой – оригинальный внешний вид. С 2009 года факультет "Реклама и дизайн" открыл набор студентов на очное обучение по направлению "Технология полиграфического и упаковочного производства" (специализация "Технология и дизайн упаковочного производства").

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ
по направлению "Технология полиграфического и упаковочного производства"

Базовое образование
Форма обучения
Срок обучения
Экзамены
школа
очная
4 года

физика (ЕГЭ),
математика (ЕГЭ),
русский язык (ЕГЭ)

школа
заочная
4,5 года

физика,
математика, 
русский язык

 

poligraf1

Поступи досрочно!

olimp

Ежегодно на факультете проводится Республиканская олимпиада по художественному творчеству, по результатам которой победители Олимпиады имеют возможность на льготное поступление на факультет «Реклама и дизайн».

Олимпиада проходит в 2 тура:

1 тур. Отборочный.
Для участия в данном туре участникам Олимпиады необходимо предоставить на просмотр не более 5 работ по рисунку и живописи.
2 тур. Художественный.
Участники, прошедшие первый тур, проходят во второй, в котором в течение одного дня проводятся испытания по рисунку и живописи.

Подготовительные курсы по художественному творчеству

На факультете «Реклама и дизайн» организованы подготовительные курсы по рисунку, которые проводятся с ноября по январь. По окончании курсов слушатели принимают участие в Олимпиаде по художественному творчеству.

Дни открытых дверей

Каждый год на факультете проводятся Дни открытых дверей, на которых выпускники школ и их родители имеют возможность подробно ознакомиться с деятельностью факультета, увидеть методы преподавания изнутри. Впервые в 2007 году во время проведения Дня открытых дверей в практику введены мастер-классы, позволяющие попробовать себя в роли студента факультета «Реклама и дизайн» и определиться с выбором профессии.

С подробными правилами поступления в Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова можно ознакомиться на странице Приёмной комиссии.

Обновлено 05.07.2017 15:10  


cегодня 25.11.2017, суббота

426069, Ижевск, Студенческая, 7, корп. 2, ауд. 408
тел.: (83412) 77-60-55 доб. 2333
e-mail: rid@istu.ru
logo_istu_176_54
    

Hosted by Хостинг-Центр